четверг, 2 июля 2015 г.

Франшиза фаст-фуда. Особенности, преимущества, рекомендации.

Фаст-фуд сегодня представляет собой целую индустрию «быстрого питания», ориентированную на большинство потребителей разных возрастных категорий. Это своеобразные «фабрики приготовления пищи», в которых производство еды поставлено «на поток». Такой подход позволяет подобным заведениям очень быстро обслужить большое число посетителей, предложив им достаточно вкусные и недорогие блюда и разные напитки.

Именно благодаря этой особенности, рестораны, специализирующиеся на «быстром питании» являются высокорентабельным бизнесом. Они ежедневно принимают громадное количество людей, пришедших быстро пообедать во время перерыва на работе или желающих недорого и вкусно перекусить, не тратя время на ожидание заказа.

Открыть фаст-фуд по франшизе? Отличное решение для начала высокодоходного бизнеса.


Перед многими предпринимателями стоит вопрос, как создать успешный ресторан, кафе или иное заведение общепита? Естественно, такая деятельность требует учета очень многих факторов, а именно:
  • необходимости больших инвестиций в оборудование, помещение, мебель и т.д.;
  • понимания, что первый год-два заведение будет убыточным, работая на «раскрутку» (создание позитивного имиджа, привлечение постоянных клиентов, затраты на рекламную компанию и пр.). При этом придется содержать персонал и тратить средства на закупку продукции и иные необходимые расходы;
  • налаживания производственных процессов и технологии обслуживания клиентов (поставка товаров, создание фирменных блюд, системы работы и пр.);
  • создания тщательно просчитанного бизнес-плана, в котором будет учтена потребность людей в подобном заведении, клиентская аудитория, наличие конкурентов, а также предложены эффективные инструменты привлечения посетителей и дальнейшего развития.

Это только небольшая часть вопросов и проблем, с которыми придется столкнуться при открытии собственного заведения общепита. При этом в случае, если был не учтен какой-то существенный фактор или допущена ошибка в стратегии продвижения, можно вместо успешного бизнеса, получить громадные убытки.

Отличным решением в таких случаях, будет франшиза «фаст-фуд». Это приобретение у раскрученной компании, обладающей сетью подобных заведений, её торговой марки и всех бизнес-решений продвижения ресторанов, которые уже многократно использованы и неизменно приносят успех.

Поэтому во многих случаях, проще и лучше купить франшизу «фаст-фуд» у известного и популярного бренда.

Преимущества такого подхода, бесспорны. Рассмотрим их подробнее:


  • раскрученный бренд, который с первого дня начнет «работать» на Вас. Вы открываете не неизвестное никому заведение, а ресторан, который уже знают посетители. Он изначально уже имеет клиентскую аудиторию, которая предпочитает регулярно потреблять его блюда;
  • готовые технологии. В данном случае, Вы получаете не только «положительный и узнаваемый имидж», но и эффективную систему работы с учетом даже самых мелких производственных моментов. У Вас уже будет стратегия налаживания дела, работы с персоналом, рецепты блюд, запуска «производственной» линии, необходимое оборудование и т.д. Практически, Вы получаете уже готовый успешный бизнес;
  • консультационная помощь. На начальном этапе с франчайзи обычно работают опытные консультанты и специалисты от бренда, которые помогают запустить и наладить все процессы;
  • отлаженная деятельность. У Вас не будет вопросов, где приобретать сырье, каким стандартам оно должно соответствовать, как сотрудникам необходимо готовить блюда, все эти проблемы решены изначально франчайзером.


Что необходимо учитывать, если Вы хотите купить франшизу «фаст-фуд»?


  1. Открывать ресторан лучше в месте, где наблюдается скопление его потенциальных клиентов. Это может быть район вокзала, центр города, место, где расположено множество офисов и ВУЗов и т.д.
  2. Сумма роялти (отчисления франчайзеру за помощь в бизнесе и использование бренда) должна быть разумной и не мешать заведению развиваться, а также получать хорошую прибыль.
  3. Заключать договор франчайзинга надо на достаточно длительное время (лет 10 и выше) с возможностью его продления.

Если учесть все эти моменты, то франшиза «фаст-фуд» станет началом интересного и высокодоходного бизнеса, который можно развивать и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий